Москва, Гостиничный проезд, 4Б
Метро«Окружная», «Владыкино»
Телефон8-926-102-56-26
Обратный звонок
О проекте Аренда     Выбор площадей Инфраструктура История События Контакты
  • Тест
  • Личный кабинет

    127106, Москва,

    Гостиничный проезд, 4Б

    Тел.: 8-926-102-56-26

    E-mail: cm.gorodbc@icmc.ru

    111 090 ₽ Средняя зарплата в Москве
    На 1 сентября 2023 года зарплата в Москве составляет 111 090 ₽.

    На 1 сентября 2023 года зарплата в Москве составляет 111 090 ₽. В микро-предприятиях, численностью работников до 15 человек - средняя зарплата составляет 66 660 ₽, в малых предприятиях с численностью сотрудников до 100 человек - 99 980 ₽, а в средних компаниях с численность от 100 человек 122 200 ₽. В крупных предприятиях в Москве, численностью от 250 человек, зарплата составляет 155 530 ₽. В бюджетной сфере в Москве средняя зарплата составляет 88 870 ₽.

     

    СРЕДНИЕ ЗАРПЛАТЫ В МОСКВЕ В 2023 И 2022 ГОДУ

    Средняя зарплата в Москве в 2022 году составляла 102 210 ₽, а в 2023 - 111 090 ₽. Рост средней зарплаты в Москве за год составил 8 890 ₽.

    Люблинско-Дмитровская линия метро дошла до «Физтеха»
    Новый участок метро «Селигерская» — «Физтех» улучшит транспортное обслуживание более чем 500 тысяч человек.

    Открылся участок Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена от станции «Селигерская» до «Физтеха». Старт движению поездов дал Сергей Собянин. Мэр Москвы вместе с заместителем генерального директора ОАО «РЖД» Олегом Тони также открыл после реконструкции новый городской вокзал Лианозово первого Московского центрального диаметра (МЦД-1).

    «Люблинско-Дмитровская линия метро стала почти в два раза больше — всего 43 километра, больше 20 станций. И сегодня запускаем на северном радиусе этой линии еще три новые станции метро. Студенты рассказывают, что еще в 1996 году у них в КВН был прикол, когда нарисовали возле своего университета станцию метро. Так вот эта сказочная история воплотилась, и сегодня реально метро сюда пришло, и станция будет рядом с Физтехом. До него сделан специально автобусный маршрут, буквально две остановки, очень рядом, близко», — сказал Мэр Москвы.

    Люблинско-Дмитровская линия

    До 2011 года в составе Люблинско-Дмитровской линии метро было 14 станций, а ее протяженность от «Марьина» до «Марьиной Рощи» составляла 23,6 километра. В 2011 году линию продлили на 4,2 километра в южном направлении, построили станции «Борисово», «Шипиловская» и «Зябликово».

    В 2016 году появились станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» (протяженность участка — 5,51 километра). В 2018 году линию продлили еще на 6,24 километра на север до станции «Селигерская». На участке также открылись «Окружная» и «Верхние Лихоборы», было введено в эксплуатацию электродепо «Лихоборы».

    После ввода в эксплуатацию участка «Селигерская» — «Физтех» в составе Люблинско-Дмитровской линии метро работает 26 станций, а ее длина превысила 43 километра. Таким образом, она стала второй по протяженности среди радиальных линий Московского метрополитена после Арбатско-Покровской.

    В будущем между «Кожуховской» и «Печатниками» планируется построить 27-ю станцию — «Южный порт».

    Участок «Селигерская» — «Физтех»

    Решение о продлении Люблинско-Дмитровской линии метро в районы Лианозово и Северный было принято Сергеем Собяниным и поддержано москвичами в ходе голосования в проекте «Активный гражданин». В нем приняли участие 199 332 человека, 84 процента выступили за.

    Строительство начали в 2019 году и завершили в сентябре 2023 года. Трасса участка от станции «Селигерская» до станции «Физтех» длиной 5,8 километра проходит вдоль Дмитровского шоссе. Новая станция «Яхромская» расположена у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы, «Лианозово» — на пересечении Дмитровского шоссе и Дубнинской улицы, «Физтех» — севернее бульвара Академика Ландау. Станции оборудованы современными пассажирскими сервисами по стандартам московского транспорта, среди которых единая понятная навигация, лифты, вендинговые автоматы, аппараты по продаже билетов, новые турникеты с возможностью оплаты проезда банковской картой и по биометрии. Кроме того, граждане могут воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров.

    Проходка была выполнена по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров. Работы велись в сложных геологических условиях — под Дмитровским шоссе, вдоль проезжей части, под МКАД и путями МЦД-1 (Савеловское направление Московской железной дороги).

    Специалисты применили ряд уникальных технологий. В частности, сооружение двух перегонов от «Лианозова» до «Физтеха» осуществлялось одновременно. Впервые при строительстве метро в Москве состоялся синхронный выход двух тоннелепроходческих комплексов в один котлован. В ноябре 2021 года на северном участке линии одновременно была завершена проходка трех перегонных тоннелей — два тоннелепроходческих комплекса вышли в котлован станции «Физтех», один тоннелепроходческий комплекс — в котлован станции «Лианозово».

    Предполагалось, что часть линии за МКАД будет проходить над землей. Однако в начале 2020 года Сергей Собянин принял решение о корректировке проекта, в соответствии с которым перегон между станциями «Лианозово» и «Физтех» был построен под землей. Это позволило сократить объем работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в том числе магистральных водоводов, магистрального газопровода и линий электропередачи, минимизировать перекрытия дорог на время строительства, снизить шумовое и вибрационное воздействие на близстоящие жилые дома. Кроме того, исключено влияние погодных условий на эксплуатацию линии, что обеспечит бесперебойность движения и снизит затраты в будущем.

    Новый участок метро улучшил транспортное обслуживание более чем 500 тысяч человек — жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово, Северный, а также города Долгопрудного Московской области. Метро рядом с домом впервые получили около 130 тысяч человек.

     

     

    Благоустройство территории возле вокзала Окружная выполнено на 70 процентов
    Специалисты заменили асфальт на проезжей части, обновили систему освещения, создали комфортное пространство для отдыха.

    Работы по благоустройству территории, которая находится около московского городского вокзала Окружная, выполнены на 70 процентов. 

    «В связи с увеличением пассажиропотока появилась необходимость сделать комфортные пешеходные маршруты от жилых домов к новому московскому городскому вокзалу Окружная, который объединяет одноименные станции метро, МЦК и МЦД-1. В зону благоустройства вошли Локомотивный и Нововладыкинский проезды. Основные работы уже выполнены на 70 процентов и будут завершены осенью этого года», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков. 
    Специалисты комплекса городского хозяйства расширили существующие тротуары и обустроили новые. Общая площадь пешеходного пространства теперь составляет около 10,8 тысячи квадратных метров. Для автомобилистов сделали парковки. На проезжей части заменили асфальт — почти 9,5 тысячи «квадратов». Обновили и систему освещения: установили более 70 современных фонарей и уличных торшеров с энергосберегающими светильниками.

    «Пешеходные переходы оборудовали опорами контрастного освещения, что позволит зебрам и пешеходам на них быть заметнее в темное время суток. Установили три современных остановочных павильона с беспроводной связью и зарядными слотами», — добавил Петр Бирюков.

    Кроме того, специалисты обустроили большую видовую зону вдоль Локомотивного проезда. Там появилось комфортное общественное пространство с уютными местами для отдыха, удобными лавочками и качелями.

    Озеленение — обязательная составляющая благоустройства, напомнил заммэра. Так, в Локомотивном проезде высадили более 80 деревьев и 4,4 тысячи кустарников, привели в порядок существующий газон и разбили новый. Общая площадь зеленого ковра превысила 23,3 тысячи квадратных метров.

    Сергей Собянин назвал ключевые направления развития районов Бутырский, Марфино и Марьина Роща
    В районах развивается общественный транспорт, открываются детсады, школы и поликлиники, идет переселение жителей по программе реновации, а также создаются новые рабочие места.

    Бутырский, Марфино и Марьина Роща — три исторических района на северо-востоке столицы, в которых проживают 172 тысячи москвичей. У них не только богатое прошлое, но и динамичное настоящее — здесь активно реализуются большие и малые проекты, повышающие качество жизни горожан. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем блоге.

    Транспорт

    В районах активно развивается рельсовый транспорт, метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и Московские центральные диаметры (МЦД). Все эти мегапроекты делают поездки по городу значительно удобнее.

    «Мы проложили северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро. Стройка велась в тяжелых геологических условиях, на большой глубине. В результате местные жители получили комфортный доступ к самому скоростному виду городского транспорта. Среди станций салатовой ветки — “Бутырская”, “Фонвизинская”, “Петровско-Разумовская”, “Окружная”», — написал Мэр Москвы.

    Множество новых вариантов поездок по городу дает Большая кольцевая линия (БКЛ) метро, полностью открытая в этом году. В составе северо-восточного участка БКЛ — станция «Савеловская» с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию, МЦД-1 и выходом к Савеловскому вокзалу, а также «Рижская», которая объединяет две линии метро, МЦД-2 и Рижский вокзал.

    Сюда в ближайшее время придут еще два диаметра наземного метро — МЦД-3 и МЦД-4 и в перспективе — высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург.

    Станция «Марьина Роща» БКЛ, расположенная на уровне 72 метров под землей, вошла в тройку наиболее глубоких станций Московского метрополитена. Здесь установлен самый длинный эскалатор (130 метров). Отсюда можно перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и МЦД-2. Осенью появится пересадка на МЦД-4.

    Комфортный подъезд транспорта к Окружной и Владыкину обеспечила транспортная связка Северо-Западной хорды и основного участка Московского скоростного диаметра. Эта трехкилометровая дорога соединила две части транспортного каркаса города, что положительно сказалось на ситуации в районах северо-востока.

     

    Сейчас ведется строительство надземного перехода через пути МЦД-1 и Дмитровское шоссе. Благодаря ему можно будет добраться от улицы Всеволода Вишневского к поликлинике на улице Яблочкова. Еще один переход — подземный — через железнодорожные пути и Дмитровское шоссе появится в этом году возле дома 29.

    Для удобства жителей в районах организовали семь новых маршрутов наземного транспорта, установили 42 современных остановочных павильона. Кроме того, с 2013 года обустроили 30 велопарковок и 23 станции велопроката.

    ТПУ «Окружная» с ноября прошлого года воспользовались почти 1,3 миллиона пассажиров
    Пересесть с МЦД-1 и аэроэкспрессов из аэропорта Шереметьево на станцию МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро можно всего за три минуты.

    Станция Окружная первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) становится все популярнее: число пассажиров здесь выросло на 24 процента с ноября прошлого года.

    С момента завершения создания транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» им воспользовались почти 1,3 миллиона пассажиров. При этом более 500 тысяч человек совершили пересадку со станции МЦД на Московское центральное кольцо (МЦК) и метро, что говорит о востребованности и удобстве транспортного хаба.

    В настоящее время в состав ТПУ, кроме станции Окружная МЦД-1, входят одноименные станции МЦК и Люблинско-Дмитровской линии метро, через ТПУ следуют поезда «Аэроэкспресс» до аэропорта Шереметьево и проходят маршруты наземного городского транспорта.

    В ноябре 2022 года открыли северный вестибюль станции первого диаметра и новый вестибюль станции метро «Окружная». Теперь пересаживаться с МЦД-1 и аэроэкспрессов из Шереметьева на станцию МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро можно в теплом контуре — это занимает всего три минуты. Раньше нужно было идти по улице, этот путь занимал девять минут.

    «Мы продолжаем развитие транспортно-пересадочных узлов по поручению Мэра Москвы. Окружная в 2022 году стала одним из самых удобных и крупных транспортных хабов столицы. Ежедневный пассажиропоток здесь достигает 50 тысяч человек. Сейчас пересадка на ТПУ “Окружная” на разные виды транспорта занимает до пяти минут, в том числе на автобусы. Подобные хабы есть и на втором диаметре — к примеру, это станция Стрешнево, где также можно удобно пересесть на МЦК. С запуском МЦД-3 и МЦД-4 в этом году такие ТПУ появятся и на новых диаметрах», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

    Еще в 2015 году, до начала создания ТПУ «Окружная», здесь была только устаревшая железнодорожная станция Савеловского направления с платформой без навеса, ею пользовались всего две тысячи пассажиров в сутки. Сейчас пассажиропоток транспортного узла достигает 50 тысяч человек в сутки. Ожидается, что к 2025 году он увеличится до 85 тысяч человек в сутки, новая инфраструктура выдержит повышенную нагрузку.

    Транспортный хаб на севере: каким будет один из крупнейших в Москве ТПУ «Петровско-Разумовская»
    Жители северных районов Москвы и ближнего Подмосковья смогут пересесть с МЦД-1 на метро всего за несколько минут.

    В этом году компания ОАО «РЖД» завершит строительство новой железнодорожной станции Петровско-Разумовская. Она расположена вблизи вестибюлей одноименных станций метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. Новая станция войдет в состав действующего диаметрального маршрута — МЦД-1. Она станет частью транспортно-пересадочного узла «Петровско-Разумовская» — одного из самых крупных ТПУ в Москве.

    После того как строительные работы на станции Петровско-Разумовская МЦД-1 завершатся и она откроется для пассажиров, пересадка на метро будет занимать всего несколько минут. Кроме того, пассажиры смогут пересаживаться с одного вида транспорта на другой бесплатно.

    Новую станцию строят по стандартам московского транспорта. Она станет современным пригородным вокзалом. На ней будет одна платформа с навесом по всей длине для комфортного ожидания поезда. Через железную дорогу проложат безопасный надземный переход. Он свяжет улицы, расположенные рядом со станцией. Рядом с платформой построят пассажирский терминал с кассами, турникетами, туалетными комнатами, лифтами и эскалаторами.

    Сейчас строители приступили к установке навеса над платформой станции Петровско-Разумовская.

    В будущем с этого пригородного вокзала пассажиры смогут пересаживаться не только на метро и наземный транспорт, но и на станцию нового диаметрального маршрута — МЦД-3. В настоящее время ведутся проектные работы по переносу существующей платформы Петровско-Разумовская Ленинградского направления Октябрьской железной дороги ближе к строящейся станции Петровско-Разумовская МЦД-1. После завершения этапа проектирования должны определиться сроки строительства одноименной станции третьего диаметра. Таким образом, через несколько лет вестибюли станций метро Серпуховско-Тимирязевской, Люблинско-Дмитровской линий и пассажирские терминалы железнодорожных станций МЦД-1 и МЦД-3 будут располагаться рядом друг с другом. Пассажиры смогут строить новые удобные маршруты передвижения по Москве и Московской области.

    Все четыре одноименные станции войдут в состав ТПУ «Петровско-Разумовская». Новый транспортный хаб Москвы улучшит транспортную доступность для 190 тысяч жителей трех столичных районов — Бутырского, Тимирязевского и Марфина.

    «Развитие транспортно-пересадочных узлов — одна из приоритетных задач, поставленных Мэром Москвы. Они позволяют пассажирам строить новые маршруты за счет удобных пересадок между разными видами транспорта. ТПУ “Петровско-Разумовская” объединит два диаметра — МЦД-1 и МЦД-3, две линии метро и наземный транспорт. По прогнозам, в 2025 году этим транспортным узлом смогут пользоваться более 87 тысяч человек в день. Новый транспортный хаб будет способствовать и развитию городского пространства, а также строительству важных для районов социальных объектов», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

    Новый пригородный вокзал Петровско-Разумовская станет 26-й станцией на МЦД-1. В этом году на первом маршруте наземного метро планируется реконструировать станции Тимирязевская, Лианозово (первый этап) и Белорусский вокзал. Всего в течение 2023 года планируется построить и реконструировать 14 пригородных вокзалов на действующих диаметрах МЦД-1, МЦД-2 и будущих диаметральных маршрутах МЦД-3 и МЦД-4.

    Первый участок МЦД пройдет через «Окружную»
    Первым участком Московских центральных диаметров (МЦД) станет маршрут от Лобни до Одинцово. Запуск скоростных электропоездов с остановкой на реконструированной платформе «Окружная» запланирован на 2019 год.

    Протяженность первой линии, Одинцово-Лобня, составит 52 км, прогнозируемый объем пассажиропотока – порядка 43 миллионов человек в год. На маршруте запланированы 11 пересадок на станции метрополитена и железнодорожные станции. Минимальный интервал движения составит 6 минут.

    Сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское. Планируется соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

    Для обеспечения пропускной способности радиальных направлений ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.
     

    Северо-Восточная хорда продлилась до Петровско-Разумовской
    Открыто движение по Северо-Восточной хорде от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе в районе платформы Петровско-Разумовское.

    Открытие движения по Северо-Восточной хорде от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе значительно сократило путь до окрестностей БЦ «Город» для жителей Северного округа Москвы. Новый участок СВХ открывает бессветофорное движение по трассе М11, делая доступным автомобилистам путь за город, в том числе в аэропорт «Шереметьево». 

    Самый быстрый путь в Шереметьево — от «Окружной»
    Аэроэкспресс в Шереметьево с 6 сентября останавливается на «Окружной», рядом с БЦ «Город».

    С 6 сентября аэроэкспрессы на Шереметьевском направлении делают остановку на платформе Окружная, всего в 150 метрах от БЦ «Город». Время в пути следования от Белорусского вокзала до аэропорта и обратно не изменилось и составляет 35 минут.

    Поезда прибывают на промежуточную станцию через 13 минут после отправления с Белорусского вокзала и через 22 минуты после отправления из Шереметьево.

    На платформе Окружная установлены кассы и билетопечатающие автоматы для удобства пассажиров. Зоны прохода к аэроэкспрессам отмечены соответствующими навигационными указателями.

     

    Открытие станции метро «Окружная»
    22 марта 2018 года открыта станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

    Открытие станции для пассажиров позволило связать район Марфино не только с обширной сетью московского метро, но и обеспечить пассажирам комфортный переход на одноименные станции МЦК и пригородной железной дороги Савеловского направления. 

    Особенно примечательно, что южный вестибюль станции «Окружная» находится всего в 60 метрах от БЦ «Город», что существенно улучшило транспортную доступность для арендаторов и посетителей бизнес-центра, а также повысило пешеходный трафик для арендаторов БЦ.

    В МФЦ района «Марфино» можно получить водительские права
    Многофункциональный центр «Мои документы», расположенный по адресу Гостиничный пр-д, 6А, вошел в число пилотных центров, где можно продлить действие водительских удостоверений.

    С 1 февраля 2018 года во всех центрах госуслуг «Мои документы» можно будет получать водительские удостоверения взамен прав с истекающим сроком. Услуга будет предоставляться в течение девяти календарных дней. 

    Парковки на Гостиничной улице и Гостиничном проезде
    Муниципальные платные парковки введены на Гостиничной улице и вдоль Гостиничного проезда.

    Более 150 машиномест муниципальных платных парковок со стоимостью 40 руб. в час доступны посетителям объектов окружающей инфраструктуры. Для льготных категорий все муниципальные парковочные пространства бесплатны.

    Получить СМС Политика конфиденциальности Правила оплаты услуг пластиковой картой Пользовательское соглашение